Переезд банка — сложное и ответственное мероприятие, во время которого выполняется перевозка дорогостоящего оборудования и документации. Чтобы избежать порчи банковского имущества или важных архивов, а также уложиться в срок, подойдите к подготовке ответственно. Доверьте эту сложную работу профессионалам
Этапы сотрудничества по переезду банка
- заявка от клиента. Вам достаточно позвонить по телефону и согласовать дату и время выезда нашего менеджера на объект;
- оценка. Наш сотрудник определяет объем услуг, количество упаковочного материала, выслушивает пожелания клиента к организации перевозки банка и проведению процесса;
- коммерческое предложение. Подготавливается на основании оценки. После этого заключается договор о сотрудничестве;
- доставка упаковочного материала;
- разборка, упаковка мебели;
- упаковка документации в архивные короба, их маркировка;
- такелаж банкоматов и другого оборудования;
- загрузка имущества в автомобиль и перевозка по нужному адресу;
- выгрузка имущества;
- расстановка оборудования;
- распаковка и сборка мебели;
- расстановка имущества по плану;
- вывоз использованного упаковочного материала
Наши грузчики действуют оперативно, но аккуратно. Они используют качественные упаковочные материалы, надёжно защищающие мебель и технику, перемещают тяжелые сейфы, банкоматы и серверы с помощью специального такелажного оборудования.
Мы уверены, что не повредим ваше имущество во время переезда. Чтобы и вы не волновались за его целостность
Чтобы уточнить стоимость услуги в вашем случае, нужно связаться с нашим менеджером по телефону, который проконсультирует вас по всем вопросам, и оформит заявку на перевозку