Перевозка офиса

Офисный переезд "Под Ключ" в Москве

Перевозка офиса

Офис 3-5 Р/М

от12200

Авто 16 м.куб
+2 грузчика
на 4 часа, каждый следующий час +2250​ руб.

Заказать
Перевозка офиса

Офис 5-7 Р/М

от15450

Авто 20 м.куб.
+3 грузчика
на 4 часа, следующий час +3000​ руб.

Заказать
Перевозка офиса

Офис 7-10 Р/М

от25600

Авто 32-36 м.куб
+4 грузчика
на 5 часов, cледующий час + 3850​ руб.
(Вызов оценщика желательно)

Заказать
Перевозка офиса

Офис 7-10 Р/М

от29500

Авто 32-36 м.куб
+5 грузчиков
на 5 часов, каждый следующий час + 4500 руб.
(Вызов оценщика желательно)​

Заказать
Перевозка офиса

Офис более 10 Р/М

Вызов оценщика обязательно

Заказать
Одним из главных преимуществ организации перевозки офиса под ключ является возможность сэкономить время и силы сотрудников компании. Вместо того чтобы тратить время на упаковку и перевозку вещей, сотрудники могут продолжать работу в обычном режиме. Кроме того, профессиональные перевозчики обладают необходимым опытом и оборудованием для перевозки тяжелых и габаритных вещей, что снижает риск повреждения имущества.
Сотрудничая с нами, вы получите:
  • Опытных водителей, которые довезут даже хрупкую и дорогостоящую технику без потерь либо риска порчи
  • Организацию офисного переезда логистами, которые выберут хороший маршрут – без пробок и ям на дороге
  • Низкие цены. Перевозка офисов с «Авто-СВ» доступна: у нас есть акции и скидки на доставку, упаковку
  • Надежных грузчиков, которые погрузят и разгрузят вещи, соберут мебель, установят ее на новом месте
  • Проверенных такелажников. Они доставят габаритные грузы на любую высоту даже в зданиях без лифта
  • Работу под ключ по договору, отсутствие дополнительных платежей. Для нас важны клиенты и репутация

Цена вопроса

Однако, при выборе компании для организации перевозки офиса под ключ важно учитывать несколько факторов. Во-первых, необходимо убедиться в надежности и профессионализме компании. Для этого можете изучить отзывы от наших клиентов и ознакомиться с портфолио выполненных работ. Во-вторых, стоимость услуг также является важным фактором. Сравните наши цены. мы не добавляем дополнительные расходы. Кроме того, перед заказом услуг по организации перевозки офиса под ключ необходимо провести предварительную консультацию с представителями компании. у нас вы можете сделать это в онлайн чате, прямо на сайте. Мы поможем определить объем работ, необходимый для перевозки, и составим индивидуальный план переезда. Это позволит избежать непредвиденных ситуаций и снизить риск задержек и проблем при перевозке.

Первозка офиса – это сложный и многозадачный процесс, который требует не только физических усилий, но и организационных навыков. Чтобы перевозка прошла гладко и без проблем, многие компании обращаются за помощью к специализированным фирмам, которые предлагают услуги по организации перевозки офиса под ключ.

Мы предоставляем широкий спектр услуг, начиная от упаковки и маркировки вещей и заканчивая размещением мебели и техники в новом офисе. Работая с нами, вы получаете лучшую цену, чем у крупных перевозчиков.

С 5 ПО 15  ЧИСЛО КАЖДОГО МЕСЯЦА СКИДКА ДО 7%

    Please prove you are human by selecting the Star.

    Оставьте заявку и получите экспресс оценку стоимости переезда  БЕСПЛАТНО